Когда достигнешь предела своего знания
и полетишь в темноту неизвестности,
надо верить, что впереди ждет одна из двух возможностей:
либо под ногами окажется твердая почва,
либо ты научишься летать ©




Видимо, где-то поблизости от училища, есть школа для глухо-немых, потому что каждый раз, когда я совершаю паломничество в это жуткое место или с вывернутой душой иду в метро, чтобы поскорее укрыться дома, - встречаю компании детей и подростков, разговаривающих языком жестов. Мне по глупости кажется, что нахождение рядом музыкального заведения и глухо-немого центра - плохо скрытый сарказм. Мы учимся распознавать мельчайшие подробности звука, тогда как эти люди лишены вообще какого-либо улавливания звуков. А что еще интереснее: мы зачастую забываем об уникальности звука, тогда как для них (я, конечно, не знаю наверняка, но...) - это давно забытая способность, которую они все равно ценят.

Концерты по понедельникам плохи тем, что потом в течение рабочей недели почти не удается отдохнуть. Неделя как будто начинается концертом и затем продолжается на одном дыхании до выходных, причем под конец легким явно не хватает воздуха.
А мне придется растянуть такую неделю на целых две. Как я обойдусь без воздуха столько времени - вопрос занятный, но и бессмысленный. Надо, значит надо. К тому же потом вдруг наступит пасха; и тем вкуснее мне будут казаться свежие куличи и пышущие краской яйца, чем я усерднее поработаю эти две недели. Так что: луперкаль*!