В субботу седьмого мая был Opening Concert.
В листочке с важной информацией было сказано, чтобы участники приходили в официальной одежде, так как всё это дело будет сниматься национальным телевидением. Я подумала, что это связано с жеребьевкой: нужно будет выйти, вытащить номер, которым будешь выступать. В общем еще с утра разволновалась: уже продумываю, как буду выходить на сцену, вытаскивать свой номерок - не сутулиться, не наступить на платье, улыбаться.

Концерт открытия проходил в ArCub Hall. Чтобы доехать туда, надо было перейти в метро с ветки М1 на М2; как раз научились это делать. Мама говорит: "Вот в Москве надо тоже так - называть ветки цифрами". Ага, одно дело досчитать до четырех в Бухаресте, другое дело - наше московское одиннадцативеточное метро.

ArCub Hall оказался небольшим двухэтажным зданием, немножко потрепанным временем. Мы слегка опаздывали. Я приехала в обычной одежде, думая, что раз в листке написано приходить в официальной одежде, то будет предоставлено место, где можно будет переодеться. Ничего подобного! С нервами мы выяснили, что должны были сразу приходить в официальной одежде, тут внимание!, ЕСЛИ ЗАХОТИМ. То есть то, что указано в листочке - ерунда. В итоге, переодевалась я в маленькой кабинке не самого чистого туалета. Конечно, в Москве на концертах иногда такое случается, но от европейской страны как-то не ожидаешь такого подвоха.

Продолжение и 2 фотографии