Когда-то давно была зима. Две тысячи восьмой. Сорок килограммов на сто шестьдесят сантиметров роста. Я могла бы пополнить список унесенных ветром, но мысли гирями приковывали к земле. Поступить было очень важно, но, вместе с тем, страшно было окончательно связать свою жизнь с музыкой: что будет дальше? Что из всего этого получится и выйдет ли вообще что-нибудь путное? Вдруг это не моё? Мой педагог послужил тогда отличным компасом, ориентиром среди бушующего океана, за что я ему очень благодарна: хорошо, что мы встретились в нужный час.
В то неспокойное время кто-то из педагогов спросил меня: "О чем ты мечтаешь?" Безобидный, до смеха простой, очевидный вопрос. Но я не знала правильного ответа. И тогда я ответила (чтобы хоть что-то ответить), что мечтаю поступить в консерваторию. И вот сейчас, спустя четыре с лишним года, выходит приказ о зачислении в Московскую Консерваторию. Среди многочисленных, (пока что) ни о чем не говорящих имен есть и мое собственное. Что я чувствую? Мечтала я об этом? Нет.
Все годы, с тех пор, как мне задали тот простой вопрос про мечту, я пыталась ответить на него, но не смогла. Я могу сказать: "я мечтаю побывать в разных странах мира" или "я мечтаю научиться говорить на пяти языках". Но я не могу сказать: "я мечтаю выступить на такой-то сцене" или "я мечтаю занять первое место в этом музыкальном конкурсе", нет. В музыке я всегда говорю "хочу", а не "мечтаю". Не мечта, а стремления. Лучше, выше, быстрее, сильнее.
Казалось бы: такая волшебная сфера, как музыка - а у меня нет ни одной мечты, связанной с ней. Но я совсем не расстроена. Почему я так спокойна? Ведь это ужасно - не иметь мечты! Но, знаете, я, наконец, смогла найти ответ. Музыка - вот моя мечта. Я не боюсь, как четыре года назад, связать свою жизнь с музыкой и я не боюсь того, что будет дальше. Единственное, что нагоняет на меня страх - что кто-нибудь отберет у меня мою мечту, отнимет у меня мою музыку и я не смогу больше ею заниматься. Но этого не случится. Никогда. Потому что я буду верить в свою мечту до конца.