Мне хорошо сейчас.
Из физической нагрузки - только йога. В течение лета немного бегала, но потом поняла, что мне это не по силам. Осознать это было очень грустно, поэтому сейчас я размышляю над тем, что я могу сделать с этим, как могу это изменить. Ошибки неизбежны. И в какой-то степени искать причины всего в себе даже приятно и вдохновляюще. Потому что мир мы изменить не можем, а себя - да.
В воскресенье я еще плавала в море, а сейчас я в Москве, но это так же хорошо как и плавать в море.
На улице такая атмосфера солнца и света, что лучше всего ее описать словами Хаггарда из "Копей царя Соломона" (одно из моих любимых описаний природы: такие простые слова, но так точно создается образ):
"Берега ручья, у которого мы отдыхали, были покрыты густой зарослью гигантских папоротников, среди которых виднелись прозрачные, как кружево, пучки дикой спаржи. Ручеек весло журчал; нежный ветерок шелестел в серебряной листве деревьев; вокруг ворковали голуби, и птицы с ярким опереньем, порхая с ветки на ветку, сверкали, как живые драгоценные камни. Это был рай."
Я поняла, как важно отдыхать: важно разрешать себе отдыхать, даже когда кажется, что очень много дел и нужно скорее всё это сделать. Спешить вообще не нужно. Я поняла в этот раз на Крите, что спешка ни к чему, что если делаешь не спеша, осознанно, хорошо, с отдыхом, то получается гораздо лучше.
Зачем спешить ЖИТЬ? Я уверена, что Бог сделает так, что я успею всё, что нужно успеть (то есть всё, что Он мне предназначил).
Я поняла, что теперь мне не страшны даже недельные перерывы на флейте. Потому что музыка - она всегда со мной. Даже когда я не играю - я все равно думаю о ней. Я возвращаюсь к флейте через неделю и всё как нужно, даже может быть лучше. Она теперь всегда со мной - в этом весь смысл.
Я могу не играть неделю не потому что мне неохота и лень, а потому, что я даю себе этот отдых, потому что сейчас не время играть, а время поразмыслить (как есть время разбрасывать камни, а есть время - их собирать). Но в душе я все равно играю. На разных инструментах. Флейта начинает звучать как оркестр, и я очень этому рада.