надуманно
В январе в Scream School были длинные каникулы, поэтому у меня появилось время разобраться в том, что мы успели пройти за прошедшие месяцы.
В итоге я классифицировала знания на три категории:
1) основы рисунка
2) голова человека
3) тело человека (к январю мы только начали с ним разбираться)
После задания с "шестнадцатью кубиками" я даже полюбила рисовать кубы. К тому же линии от ежедневных тренировок стали более ровными и четкими. Меня даже спрашивали, не использую ли я линейку - нет, не использую. Просто каждый день изрисовываю один лист А3 прямыми линиями: сверху вниз и слева направо, большим таким размашистым движением, как учат играть на фортепиано: всей рукой, от плеча, а не только кистью-пальцами.
До января я рисовала не особо регулярно: просто выполняла задания. Причем, обычно я просто садилась и тратила огромное количество часов, чтобы сделать задание, а на следующий день, например, уже не рисовала.
Поэтому самое главное, что со мной произошло в январе - это регулярная практика. Вдохновившись примером Mari Korovina, я стала рисовать каждый день. Вот тогда у меня действительно начался прогресс (и продолжается до сих пор).
Я решила пройти теорию с самого начала, во второй раз. Разобраться во всем как следует. Не просто рисовать на авось, а понимать принцип, почему именно так, а не эдак.
В итоге я поняла, что на самом деле теория построена очень грамотно и переходит от простого к сложному. Каждое задание готовит к следующему.
От этого понимания я почему-то пришла в восторг: то есть нас не просто так мучают, а в этом есть какая-то логика.
К тому моменту моё отношение к новому обучению уже поменялось, и я написала хороший пост об этом.
Где-то недели две в январе я рисовала снова только кубы, пыталась понять, как они работают в наклоне, в разных ракурсах и перспективах. Каждый день рисовала сферу в кубе.

Когда я чувствовала, что разобралась с материалом, "выучила" его, то переходила к следующему. И так постепенно дошла до монстра под названием "семилистная розетка" (причем, если помните, мы это изучали уже на четвертом уроке; а разбираться я стала только в январе).
п р о д о л ж е н и е
В итоге я классифицировала знания на три категории:
1) основы рисунка
2) голова человека
3) тело человека (к январю мы только начали с ним разбираться)
После задания с "шестнадцатью кубиками" я даже полюбила рисовать кубы. К тому же линии от ежедневных тренировок стали более ровными и четкими. Меня даже спрашивали, не использую ли я линейку - нет, не использую. Просто каждый день изрисовываю один лист А3 прямыми линиями: сверху вниз и слева направо, большим таким размашистым движением, как учат играть на фортепиано: всей рукой, от плеча, а не только кистью-пальцами.
До января я рисовала не особо регулярно: просто выполняла задания. Причем, обычно я просто садилась и тратила огромное количество часов, чтобы сделать задание, а на следующий день, например, уже не рисовала.
Поэтому самое главное, что со мной произошло в январе - это регулярная практика. Вдохновившись примером Mari Korovina, я стала рисовать каждый день. Вот тогда у меня действительно начался прогресс (и продолжается до сих пор).
Я решила пройти теорию с самого начала, во второй раз. Разобраться во всем как следует. Не просто рисовать на авось, а понимать принцип, почему именно так, а не эдак.
В итоге я поняла, что на самом деле теория построена очень грамотно и переходит от простого к сложному. Каждое задание готовит к следующему.
От этого понимания я почему-то пришла в восторг: то есть нас не просто так мучают, а в этом есть какая-то логика.
К тому моменту моё отношение к новому обучению уже поменялось, и я написала хороший пост об этом.
Где-то недели две в январе я рисовала снова только кубы, пыталась понять, как они работают в наклоне, в разных ракурсах и перспективах. Каждый день рисовала сферу в кубе.

Когда я чувствовала, что разобралась с материалом, "выучила" его, то переходила к следующему. И так постепенно дошла до монстра под названием "семилистная розетка" (причем, если помните, мы это изучали уже на четвертом уроке; а разбираться я стала только в январе).
п р о д о л ж е н и е