надуманно
Сегодня был первый экзамен. Письменное сольфеджио. В 16:45.

Группа была небольшая, по-моему, семь человек. В коридор вышла Юлия Юрьевна и мы побрели в класс.
В комиссии сидели два завуча, директор, учительница муз. литературы и еще одна женщина, которую я только видела мимолетно в школе, но не знаю кто это.

Директор и одна из завучей сидели прямо справа от меня. Благо, я не списываю. Да и списывать-то не у кого. И нечего.
На партах уже лежал карандаш с ластиком на конце и маленький листок бумаги, на котором была печать "Одобрено музыкальной школой имени М. И. Глинки бла-бла-бла".
Сначала Юлия Юрьевна дала нам настройку и все в этом духе. А потом был сам диктант. Тональность ре минор. Две четверти. Совсем не сложный.
Я написала его где-то за три прослушивания, хотя всего прослушиваний должно было бы быть десять. Но я не спешила уходить, потому что думала, надо уходить когда все напишут.
По классу уже ходили учителя, однако, директор и завуч так и сидели справа от меня. О чем-то болтали тихонько. Не о школе - точно.
Тут с места встала второй завуч, посмотрела, что у меня написано. Сказала мне, чтобы я отдала листок директору и, собственно, можно уходить. Я так и сделала.

Когда я уже передавала несчастный листок директору, Юлия Юрьевна окликнула меня. Она говорила очень тихо, еле слышно. Хотя обычно, на уроках, у нее громкий, твердый голос.
-Ты все знаки поставила?
-Все... - кивнула я и мой голос, наверное, был еще тише, чем у нее.
Юлия Юрьевна улыбнулась в ответ. И я много отдала бы за эту улыбку.

Когда я открывала дверь класса, чтобы выйти, я видела как директор рассматривает, написанный мной, диктант.
Но класс скрылся за дверью. И я уже стояла в коридоре Детской Музыкальной Школы имени Михаила Ивановича Глинки.