надуманно
Как известно, у меня чуть больше недели назад сломалась флейта. Нашли кое-какие номера кое-каких мастеров, спросили у бывшего учителя по флейте - Эдуарда Альбертовича - кого он считает наиболее хорошим мастером, позвонили Игорю Сергеевичу, этому хорошему, по мнению Эдуарда Альбертовича, мастеру. Оказалось, он живет в Люблино. Ну и хорошо - далеко не идти. Созванивались мы еще в понедельник, но отложили до среды. И вот сегодня позвонили, Игорь Сергеевич сказал куда подойти, и мы пошли.
Дверь открыл парень лет шестнадцати, в темной одежде, с темными волосами, серьгой в губе (и кажется еще в носу). В общем весь набор какого-то нынче модного молодежного движения. Первое что пронеслось в голове "Это что, и есть Игорь Сергеевич?!".
Мы с мамой робко сказали, что мы к Игорю Сергеевичу, тогда парень ушел куда-то в даль коридора. "Фух, слава Богу не он..." - теперь уже облегченно вздохнула я.
Игорем Сергеевичем оказался мужчина лет пятидесяти-шестидесяти, с полностью седыми волосами, добрыми глазами и солидным животом...
Мы прошли на кухню, где у него в сторонке от чистых блестящих кухонных принадлежностей, расположился скромный "рабочий стол": весь в пыли, тряпочках, винтиках и прочих неотъемлемых деталей настоящего Мастера.
Мы были вторые в очереди после саксофониста лет двенадцати и его мамы. Игорь Сергеевич отчаянно стучал по какой-то маленькой детальке саксофона, специально отвинченной от основной части инструмента, что-то приговаривал себе под нос, но успевал поговорить и с нами. После того как работа над саксофоном была закончена, приступили и к моей флейте. Сначала Игорь Сергеевич, так же как и я, и как Эдуард Альбертович, стал осматривать "видимые" клавиши флейты. Но уже через пару минут нашел причину "болезни". Как я и предполагала: на клапане "соль диез" нужно менять подушку.
Флейта осталась ремонтироваться в надежных руках, я считаю.
Дверь открыл парень лет шестнадцати, в темной одежде, с темными волосами, серьгой в губе (и кажется еще в носу). В общем весь набор какого-то нынче модного молодежного движения. Первое что пронеслось в голове "Это что, и есть Игорь Сергеевич?!".
Мы с мамой робко сказали, что мы к Игорю Сергеевичу, тогда парень ушел куда-то в даль коридора. "Фух, слава Богу не он..." - теперь уже облегченно вздохнула я.
Игорем Сергеевичем оказался мужчина лет пятидесяти-шестидесяти, с полностью седыми волосами, добрыми глазами и солидным животом...

Мы были вторые в очереди после саксофониста лет двенадцати и его мамы. Игорь Сергеевич отчаянно стучал по какой-то маленькой детальке саксофона, специально отвинченной от основной части инструмента, что-то приговаривал себе под нос, но успевал поговорить и с нами. После того как работа над саксофоном была закончена, приступили и к моей флейте. Сначала Игорь Сергеевич, так же как и я, и как Эдуард Альбертович, стал осматривать "видимые" клавиши флейты. Но уже через пару минут нашел причину "болезни". Как я и предполагала: на клапане "соль диез" нужно менять подушку.
Флейта осталась ремонтироваться в надежных руках, я считаю.