надуманно
17 октября 2016 года начались занятия в подготовительной группе Scream School.
Три года не брала в руки карандаш. За спиной только наполовину прочитанная книга Andrew Loomis "Fun With A Pencil". Я дошла до главы, где разъясняется "перспектива" и решила, что это не для моих скромных интеллектуальных возможностей.
Поэтому первое занятие в Scream School стало жестоким ударом. "Это они издеваются", - подумала я тогда. За один урок мы прошли основные идеи перспективы, построение окружности по восьми точкам и построение цилиндра. Какая-то геометрия, а не рисунок. У меня к концу занятия от напряжения лопнул сосуд в глазу. А изнутри начали грызть сомнения, туда ли я пришла. И судя по всему об этом задумалась не только я: к четвертому занятию мы уже изучали построение семилистной розетки в объеме и, по-моему, после этого половина группы слилась. А я написала грустный пост "Моё новое обучение" о том, что "это только вторая неделя, а мне уже так сложно: и физически, и психологически. Это как будто только подтверждает мои мысли, что рисовать мультики мне совсем не подходит".
Мы рисовали, считай, только кубы. У нас даже закрытая группа Вконтакте с подзаголовоком: "куб как основа мироздания". Ну потому что реально везде кубы. Всё состоит из кубов. Так нас учили.
В то время мои рисунки были ужасны: очень грязно, криво, не понятно. Поэтому я их все почти сразу выкидывала.
Каким-то чудом сохранилось одно из первых домашних заданий. У нас была схема, как всё выглядит сверху, и нам нужно было нарисовать в объёме, в линейной перспективе, по правилам, которые мы прошли.

п р о д о л ж е н и е
Три года не брала в руки карандаш. За спиной только наполовину прочитанная книга Andrew Loomis "Fun With A Pencil". Я дошла до главы, где разъясняется "перспектива" и решила, что это не для моих скромных интеллектуальных возможностей.
Поэтому первое занятие в Scream School стало жестоким ударом. "Это они издеваются", - подумала я тогда. За один урок мы прошли основные идеи перспективы, построение окружности по восьми точкам и построение цилиндра. Какая-то геометрия, а не рисунок. У меня к концу занятия от напряжения лопнул сосуд в глазу. А изнутри начали грызть сомнения, туда ли я пришла. И судя по всему об этом задумалась не только я: к четвертому занятию мы уже изучали построение семилистной розетки в объеме и, по-моему, после этого половина группы слилась. А я написала грустный пост "Моё новое обучение" о том, что "это только вторая неделя, а мне уже так сложно: и физически, и психологически. Это как будто только подтверждает мои мысли, что рисовать мультики мне совсем не подходит".
Мы рисовали, считай, только кубы. У нас даже закрытая группа Вконтакте с подзаголовоком: "куб как основа мироздания". Ну потому что реально везде кубы. Всё состоит из кубов. Так нас учили.
В то время мои рисунки были ужасны: очень грязно, криво, не понятно. Поэтому я их все почти сразу выкидывала.
Каким-то чудом сохранилось одно из первых домашних заданий. У нас была схема, как всё выглядит сверху, и нам нужно было нарисовать в объёме, в линейной перспективе, по правилам, которые мы прошли.

п р о д о л ж е н и е